Календарь премьер
2017
Август
19
МУЛЬТ в кино. Выпуск №57. Лето продолжается!
МУЛЬТ в кино. Выпуск №57. Лето продолжается!

Мультфильм

Приключения никогда не заканчиваются! Самые новые серии мультфильмов «Фиксики», «Лунтик и его друзья», «Лео и Тиг», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь» и «Сказочный патруль».

27
Дискуссия по фильму Бориса Хлебникова «Аритмия»
Дискуссия по фильму Бориса Хлебникова «Аритмия»

Дискуссия / Драма

В День российского кино в рамках проекта «Каро.Арт» состоится показ нового фильма одного из самых интересных режиссеров и сценаристов отечественного кино – Бориса Хлебникова. Обладателя премии Московского международного кинофестиваля. Известного своим фильмам «Коктебель», «Сумасшедшая помощь» и «Свободное плавание».

После показа состоится разговор с режиссером Борисом Хлебниковым и кинокритиком Михаилом Ратгаузом.

Олег — талантливый врач, работает на «скорой», которая мчится от пациента к пациенту. Олег знает: его приезд может изменить всё. Каждый его успех делает мир лучше. Самое важное — там, где он пытается совершить невозможное. А остальное может подождать: семья, карьера, своя жизнь… Что с ней случилось? Пока Олег спасал других, жена отчаялась и решила подать на развод, а в больнице появился новый начальник, который печётся только о статистике и правилах. А Олег всё спешит с вызова на вызов, несётся по улице, чтобы всё изменить. И кто знает, какая задача легче: спасать других или спасти себя?

ROH лекция + опера: Артем Варгафтик: «Верди: Превзойти самого себя» и опера «ОТЕЛЛО»
ROH лекция + опера: Артем Варгафтик: «Верди: Превзойти самого себя» и опера «ОТЕЛЛО»

OperaHD

«Отелло» - предпоследняя опера Джузеппе Верди и одно из тех бесспорных достижений, до которых многим композиторам просто не удаётся дожить. Для самого автора и его современников оно означало в буквальном смысле возвращение из небытия: 16 предыдущих лет мировая сцена не видела ни одной новой вердиевской оперы и все были уверены, что блистательная карьера маэстро счастливо увенчалась "Аидой". Но в 74 года Верди совсем не собирался на покой, и удивительным образом в своей новой "шекспировской" вещи он предложил так много смелого и нового, что даже опроверг некоторые из правил, которым следовал всю жизнь. А иные, наоборот, блестяще подтвердил. Доведя и нежность, и ревность, и коварство до крайности, которой ещё не слышала опера....

Продолжительность показа: 4 часа
Лекция: 50 минут
Опера: 3 часа 15 минут, спектакль идет с одним антрактом

28
ИГРА ПРЕСТОЛОВ. Финал 7 сезона
ИГРА ПРЕСТОЛОВ. Финал 7 сезона

Фэнтези

(показ на русском языке)

Укороченный (7 вместо традиционных 10 серий) и предпоследний по счету седьмой сезон приближает грандиозную телесагу к финалу Игры. Ключевые участники в сборе, Вестерос на пороге великой войны. На этот раз создатели собираются побить собственный рекорд зрелищности, потеснив самое яркое сражение в истории сериала – прошлогоднюю «битву бастардов». Не упусти шанс увидеть финал на большом экране КАРО с тысячами фанатов легендарного сериала!

Внимание! Вы приобретаете сертификаты на просмотр контента онлайн сервиса Амедиатека и получаете возможность выбрать места на премьеру 7 сезона сериала «Игра Престолов». Сертификаты могут быть активированы до 3 сентября 2017 года.

Стоимость сертификата соответствует периоду подписки на онлайн сервис Амедиатека.

Зал BLACK - 1000 руб., 2 месяца подписки Москва

Москва - 500 руб., 1 месяц подписки

Санкт-Петербург - 450 руб., 3 недели подписки

Екатеринбург - 350 руб., 2 недели подписки

Казань - 400 руб., 2 недели подписки

Калининград - 400 руб., 2 недели подписки

Самара - 350 руб., 2 недели подписки

Сургут - 400 руб., 2 недели подписки

30
Скрижали судьбы
Скрижали судьбы

Драма

(фильм на английском языке с русскими субтитрами)

Третья встреча Ирландского Киноклуба в Москве!

Показ и обсуждение фильма “Скрижали судьбы” от шестикратного номинанта на премию Оскаррежиссера Джима Шеридана.

Фильм о страсти и страстях героев, времени и Ирландии. На фоне войны разворачивается история о трагической судьбе девушки Розанны Макнолти. Красавица кружит головы всем мужчинам вокруг, и они по-разному выражают свои к ней чувства. Водоворот бурных событий в небольшом городке затягивает Роуз, и ее жизнь оказывается глубоко и навсегда связана с самыми острыми моментами в истории Ирландии середины прошлого века.

Приходите на показ с киноклубом – мы посмотрим фильм в оригинале с русскими субтитрами и обсудим многогранный сюжет, основанный на известном романе Себастьяна Барри, режиссерскую работу отца ирландской кинематографии Джима Шеридана, а также безукоризненный кастинг звездного актерского состава с Руни Мара (“Девушка с татуировкой дракона”, “Лев”), Тео Джеймсом (“Дивергент”), Эриком Бана (“Троя”, “Черный ястреб”, “Звездный путь”), Эйданом Тернер (“Хоббит”, “Полдарк”), Джеком Рейнором (“Синг Стрит”, “Стекляндия”) и др.

31
Прорубь: Открытие Эха XVI Международного Канского Видеофестиваля
Прорубь: Открытие Эха XVI Международного Канского Видеофестиваля

Драма

Церемония открытия эха XVIМеждународного Канского Видеофестиваля и московская премьера фильма «Прорубь».

Весь день по телевизору показывают прорубь. Прорубь – тема дня, зимняя традиция, объединяющая верующих и спортсменов, звёзд и моржей, президента и безработного. В центре новостных сюжетов – Крещение, рыбалка и криминальная хроника. Президент и щука, художник и критики, олигарх и правоохранительные органы – все встречаются у проруби в поисках решений своих проблем. А безработный москвич, страдающий от вредных привычек, спускается в прорубь за женой, точно какой-то Садко. Сказочные сюжеты переплетаются с документальным контекстом, и уже непонятно, где заканчивается реальность. Вспоминая Ницше: если ты долго всматриваешься в прорубь, то прорубь тоже начнет всматриваться в тебя.

Сентябрь
01
КОНКУРС №2
КОНКУРС №2

Комедия / Драма

Вторая часть программы XVI Международного Канского видеофестиваля

Международный конкурс Канского Видеофестиваля представляет самых ярких режиссеров и художников, которые занимаются экспериментальным кино, работают в жанре видео-арта, а также на стыке кино и современного искусства. В три программы вошли лучшие по мнению отборщиков фестиваля фильмы. В конкурсе соседствуют звезды молодого кинематографа и признанные режиссеры, анимация и игровое кино, документалистика и видеоперформансы, а также все самые интересные и ультрасовременные киноработы, отобранные из сотен работ, поданных на конкурс фестиваля.

Состав сеанса:

Контросвет / Counterlight

Майя Зак / Maya Zack

IL, 2016, 23’30’’

На манер алхимика женщина препарирует архивы, связанные с поэтом Паулем Целаном, пока не сотрутся границы между прошлым и настоящим, между реальностью и ее документацией.

Like an alchemist the female dissects an archival materials related to Paul Celan, until the boundaries between past and present, reality and documentation are blurred.

Девушка за дверью / Girl At The Door

Сонг йоо-сунг / Song joo-sung

KR, 2017, 11’38’’

Отец Хей-ри, когда пьян, становится жестоким. В отличие от своей покорной матери и маленького брата, Хей-ри учится приемам борьбы у тренера по боксу.

The father of Hye-ri turns into a violent person when he is inebriated. Unlike her submissive mother and little brother, Hye-ri learns the armbar maneuver from her boxing coach.

Коммуникация / Communication

Владимир Абих /Vladimir Abikh

LT, RU, 2015, 2’11’’

Видеодокументация эксперимента с двумя смартфонами. В работе отсутствует монтаж и какое-либо вмешательство автора.

A video documentation of the experiment with two smartphones. The work was made without editing and any other intervention of the author.

Морской завод / Sea Factory

Пим Звиер / Pim Zwier

NL, 2017, 13’30’’

С тех пор как часть Балтийского флота покинула Кронштадт – город больше не закрытый военный, он пересматривает свое предназначение, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся позади.

Since part of the Baltic fleet moved away most of Kronstadt is no longer a closed military city. It revises its own destination to fill the void that was left behind.

Атлас раненых зданий / Atlas of the Wounded Buildings

Тадеуш Тишбайн / Thadeusz Tischbein

DE, 2016, 13’

Архитектура – это книга, и вы увидите ее, если вглядитесь. В ней много всего написано на таких языках, которые полностью не понимают даже историки.

Architecture is a book, that‘s what you would see if you have a look. There‘s so much written there, in languages even historians don‘t fully understand.

Шизофрения / Schizophrenia

Юри Мураока / Yuri Muraoka

JP, 2016, 10’

Автопортрет художницы на 7-й год лечения от шизофрении. Часть 1: навязчивые состояния по поводу нечетных чисел. Часть 2: cмертный приговор вынесен.

Self-portrait of the artist conducted in the 7th year of treatment for schizophrenia. Part 1: An obsession by the name of “odd-numbers”. Part 2: A death sentence has being pronounced.

Фатима Мария Торрес и вторжение космического шаттла “Пинас 25” / Fatima Marie Torres And The Invasion of Space Shuttle Pinas 25

Карло Франциско Манатад / Carlo Francisco Manatad

PH, 2016, 16:30

Обычная пожилая пара из трущоб пытается прожить день запуска первого космического шаттла Филиппин.

An ordinary old couple from the suburbs is getting through the day of the launch of the first Philippines space shuttle.

9 способов нарисовать человека / 9 Ways to Draw A Person

Александр Свирский / Alexander Svirsky

RU, 2016, 6’30’’

Короткие и неожиданные истории о том, как может быть изображен человек, выполненные в смешанной технике из абстракции, коллажа и рисованной анимации.

Short and unexpected stories tell us how a person can be depicted. The film was created by mixing abstraction, collage, and drawing animation techniques.

КОНКУРС №1
КОНКУРС №1

Комедия / Драма

Первая часть программы XVI Международного Канского видеофестиваля

Международный конкурс Канского Видеофестиваля представляет самых ярких режиссеров и художников, которые занимаются экспериментальным кино, работают в жанре видео-арта, а также на стыке кино и современного искусства. В три программы вошли лучшие по мнению отборщиков фестиваля фильмы. В конкурсе соседствуют звезды молодого кинематографа и признанные режиссеры, анимация и игровое кино, документалистика и видеоперформансы, а также все самые интересные и ультрасовременные киноработы, отобранные из сотен работ, поданных на конкурс фестиваля.

Состав сеанса:

Праздные шакалы / Idle jackals

Игорь и Иван Бухаровы / Igor & Ivan Buharovs

HU, 2016, 2’35’’

Отпрыски дефицита продолжают отравлять себя. Рано или поздно для них не останется ничего, кроме одной первостепенной необходимости – преодолеть необходимость.

The offspring of scarcity continue to poison themselves. Sooner or later nothing will be left for them but one overriding necessity: to overcome necessity.


Update / Delete

Алексей Ильин и Григорий Калинин / Alexey Ilyin & Grigory Kalinin

RU, 2017, 10’10’’

Небольшая зарисовка о жизни прохожего в век многочисленных технологий. Он вольно или невольно попадает в объектив ручной камеры, мобильного телефона и видео-регистратора.

A short sketch about life of a passer-by in the age of new technologies. He gets either willingly or unwillingly into lens of a hand-held camera, mobile phone and dash cam.

Наследный раб/ Vernae

Этан Фолк / Ethan Folk

US, 2016, 28’18’’

Фильм разрушает концепцию жертвоприношения – в особенности священной пляски из балета Стравинского “Весна священная” –, исследуя насилие, возникающее из общинных установлений.

The film queers the concept of sacrifice – particularly the death dance of Le Sacre du Printemps from Stravinsky's ballet) – to examine violence arising from communal constructs.


Каплякреацина/ A Drop Of Creacin

Ростан Тавасиев / Rostan Tavasiev

IL, RU, 2017, 9’

Первый фантастический сериал, рассказывающий о изобразительном искусстве далекого будущего. Часть 2.

The first fantastic series which tells about visual arts in the distant future. Part 2.


Дахла / Dakhla

Маурисио Саенз / Mauricio Saenz

MX, 2016, 6’15’’

Фильм отражает концепцию неопределенности и неточности изменяющейся реальности как вездесущей конфронтации. Метафорическоепутешествиедалековморе...

The film reflects on the concept of uncertainty and the imprecision of a changing reality as an ever-present confrontation. A metaphoric trip to the middle of the sea…


Острова забытых кинотеатров / Islands of Forgotten Cinemas

Иван Рамляк / Ivan Ramljak

HR, 2016, 35’

Ушедшая культура кинематографа XX века в маленьких деревнях на островах Хорватии. Шесть свидетелей того времени вспоминают свои любимые фильмы и события.

The lost film culture of the 20th century in the small villages on the Croatian islands: six witnesses of the time are remembering their favorite films and events.


Поргандия / Porgandia

РистоКетт/ Risto Kütt

EE, 2016, 15’09’’

Мужчина и женщина живут раздельно, каждый в своем мире. Они хотят быть вместе, но план может рухнуть из-за злобного пожирателя морковок…

A man and a woman live in separate worlds. They want to get together but their plan can be destroyed by an angry carrot eater...

Once. Однажды
Once. Однажды

Музыка / Мелодрама

ЛЕГЕНДА ИРЛАНДСКОГО КИНО

(фильм на английском языке с русскими субтитрами)

Рассказ о двух родственных душах, которым удалось найти друг друга на улицах Дублина. Он – уличный музыкант, которому не достает уверенности в себе, чтобы исполнять свои собственные песни. Она – юная мать, пытающаяся найти свое место в этом чужом, новом для нее городе. Как только они встречаются, каждому из них удается разглядеть в другом его талант и помочь осуществить то, о чем раньше лишь мечталось. "Однажды" – история любви этих двух людей.

“Однажды” был выбран в качестве показа на киноклубе не случайно. Во-первых, фильм входил в программу самого первого Ирландского Кинофестиваля в Москве в 2008 году. Во-вторых, недавняя картина “Синг Стрит” - работа того же режиссера, Джона Карни, получила номинацию на премию «Золотой Глобус». В Лондоне на основе фильма была поставлена пьеса “Однажды”, и она была так популярна, что в специальной карточке можно было отметить, сколько раз ты видел “Однажды” - дважды, трижды, четырежды… Приходите посмотреть и обсудить фильм на ирландском киноклубе, чтобы пережить эту историю любви снова!

Награды и номинации (более 80, ниже перечислены только основные):

Премия Оскар 2008 за лучшую песню (Глен Хансард, Маркета Ирглова - песня "Falling Slowly")

Премия Грэмми 2008 - номинирован на лучший саундтрек (Глен Хансард, Маркета Ирглова - песня "Falling Slowly")

Dublin Film Critics Circle Awards 2007 - Лучший Ирландский Фильм (2 место), Breakthrough Award - Джон Карни (3 место)

Dublin International Film Festival 2007 - Audience Award (ДжонКарни)

Los Angeles Film Critics Association Awards 2007 - Лучшаямузыка

02
Программа визуальных поэтических образов из Oodaaq's Selection (Франция)
Программа визуальных поэтических образов из Oodaaq's Selection (Франция)

Драма / Комедия

Программа визуальных поэтических образов из Oodaaq's Selection (Франция).

Селекция фестиваля-2017. Состав сеанса:

Парк / Le Park

Ранда Маруфи/ Randa Maroufi

MA, 2015, 14'

Можешь еще раз, пожалуйста? / Could you do that again, please?

Жеромде Виен / Jérôme de Vienne

FR, 2016, 6'20’’

Cредиземно еморе/ Mare Mediterraneum

Маркус Кейм и Беат Хечер / Markus Keim & Beate Hecher

AT, 2016, 9'

Cлучайная декомпозиция/ Descomposición Aleatoria

Карина Рохас Сандовал / Karina Rojas Sandoval

CL, 2015, 4'51’’

По направлению к Гааге / TowardtheHague

Сильвия Уинклер и Стефан Кеперл / Sylvia Winkler & Stéphan Koeperl

AT-DE, 2016, 4'50’’

Понимаю/ Je vois

Оливье Обри и Томоми Яно / Olivier Aubry & Tomomi Yano

FR-JP, 2014, 3'58’’

Девственный огонь / Vestal Fire

Алекс Ингерсол/ Alex Ingersoll

US, 2016, 8'34’’

Пузырьки / Bulles

Аксель Брюн / Axel Brun

FR, 2011, 2'47’’

Там, большая звездная ночь / Out there, a big night of stars

Лючия Веронези/ Lucia Veronesi

IT, 2016, 4'

Le bulbe tragique

Гийом Валле/ Guillaume Vallée

CA, 2016, 6'09’’

Закрытие Эха XVI Международного Канского Видеофестиваля
Закрытие Эха XVI Международного Канского Видеофестиваля

Драма / Фантастика

Церемония закрытия эха XVIМеждународного Канского Видеофестиваля

Объявление и показ фильма-победителя международной конкурсной программы, который будет выбран зрительским голосованием. Премьера медиа-реквиема «Открытки с того света» (композитор – Ираида Юсупова, исполнители – Ольга Усова (Клайпеда) и Павел Шумский, режиссеры – Андрей Сильвестров и Даниил Зинченко). Киномузыкальный перформанс: StolenLoopsProject (Григория Калинин и Сергей Шайдаков), кинофильм «Аэлита» ( режиссер – Яков Протазанов, 1924)

«Открытки с того света»

Литературной основой медиа-перформанса «Открытки с того света» послужили стихи из одноименной книги итальянского поэта Франко Арминио. В мультимедийной композиции используются тексты книги в оригинале и в переводе на русский язык Геннадия Киселёва. Музыкальная часть написана композитором современной академической музыки Ираидой Юсуповой в жанре реквиема. Режиссер перформанса – Андрей Сильвестров, автор видео – Даниил Зинченко, исполнители – Ольга Усова (Клайпеда) и Павел Шумский.

StolenLoopsProject

Авторский проект двух московских актеров: Григория Калинина и Сергея Шайдакова. В своих музыкальных композициях участники проекта смешивают, пожалуй, все направления электронной музыки: это и нежный эмбиент, и энергичное техно, переходящее в дарк-электро, и неистовый брейкбит всех цветов и оттенков, и проникновенный глитч.

Кинофильм "Аэлита" (1924)

Культовый фантастический фильм о путешествии на Марс стал настоящим событием в эпоху немого кино. Фантастический сюжет про космическое путешествие , эксцентричные декорации и костюмы, захватывающее действо и непредсказуемая концовка способствовали зрительскому успеху картины в момент выпуска ее на экраны кинотеатров.

КОНКУРС №3
КОНКУРС №3

Комедия / Драма

Третья часть программы Международного конкурса фестиваля

Международный конкурс Канского Видеофестиваля представляет самых ярких режиссеров и художников, которые занимаются экспериментальным кино, работают в жанре видео-арта, а также на стыке кино и современного искусства. В три программы вошли лучшие по мнению отборщиков фестиваля фильмы. В конкурсе соседствуют звезды молодого кинематографа и признанные режиссеры, анимация и игровое кино, документалистика и видеоперформансы, а также все самые интересные и ультрасовременные киноработы, отобранные из сотен работ, поданных на конкурс фестиваля.

Состав сеанса:

Окна / Windows

Анжела Липская / Angella Lipskaya

RU, 2016, 7’40’’

Абсурдная история о жизни за окнами.

An absurd story about a life behind the windows.

The White Film

Яша Веткин / Yasha Vetkin

IL, 2016, 30’

Попытка создания поэтического документа в технике экспериментального кино с целью очертить контуры и определить состав окружающей действительности.

An attempt to create a poetic document in the guise of an experimental film made to define the contours and contents of the surrounding reality.

Plasma Vista

Сара Кокингс и Хэрриэт Флерье / Sarah Cockings & Harriet Fleuriot

UK, 2016, 7’31’’

Визуальное исследование в пространстве между искусством и утилитарностью. Когда предметы прирастают к телу, становятся ли они эмоционально управляемыми?

A visual research in a space which embraces art and utility. When products become prosthetics does the accessory take some emotional control?

Кфигуре Отца/ Towards the Figure of Father

Лиза Бабенко/ Liza Babenko

UA, 2016, 14’07’’

Видео-эссе о болезненной страсти молодой девушки к своему любовнику. Игорь старше Лизы в два раза, и после короткой связи бросает ее. Боль, отчаяниеиотчуждениеприводятгероинюкпсихотерапевту…

A drama about perversive passion of a young girl to her twice older lover. Igor leaves Lisa after a short sexual affair. Pain, despair and alienation leads Lisa to psychoanalyst...

Вязание / The Knits

Лиза Бирке / Lisa Birke

СA, 2017, 10’

Трудно связать свитер, если он одновременно распускается, передвигаясь через всю территорию Канады. Перекрещенные нити семейных уз и наших отношений с матерью-природой.

It’s an arduous task to knit a sweater, while at the same time it unravels moving across Canada. The crossed threads of familial ties and the relationship we have with mother nature.

Спарта / Sparta

Ноэми Николя/ Noemie Nicolas

FR, 2016, 26’35’’

Девочка-подросток, ее мама и брат едут на велосипедах по безлюдной территории – в поисках моря. Пока дети надеются сбежать из этого зловещего места, мать снедает отчаяние...

A teenage girl, her brother and their mother cycle through a desolated area, seeking for the sea. While the children hope to escape from this doomed place, the mother is eaten up with despair.

Театр наваждений Роджера Баллена / Roger Ballen's Theatre of Apparitions

Эмма Калдер и Джед Хэйни/ Emma Calder & Ged Haney

UK-ZA, 2016, 5’

Черно-белое путешествие в кошмарные миры подсознания: анимированный театр расчлененных тел, чудовищ и призраков.

A black&white journey into a nightmarish world of subconscious: an animated theatre of dismembered people, beasts and ghosts.

Вода / Water
Наталья Якимахо / Natalia Yakimakho
BY, 2017, 1’

Спонтанный автопортрет, в котором медиа переплетается с личностью, а личность с мифом. Выполнена в рамках проекта “Хронотоп”.

A spontaneous portrait in which media is intertwined with personality, and personality with myth. The work is produced within the frames of Khronotop project.

 Сад художника: Американский импрессионизм
Сад художника: Американский импрессионизм

TheatreHD

Вслед за фильмом-выставкой «Сады в искусстве – от Моне до Матисса» Фил Грабски представляет новый фильм, посвященный экспозиции «Сад художника: Американский импрессионизм», подготовленной Музеем Флоренс Грисуолд в штате Коннектикут, одном из оплотов американского импрессионизма.

Принимая влияние таких фигур, как Ренуар и Моне, американский импрессионизм, тем не менее, прокладывал собственную тропу в мире искусства. Изучение этого художественного направления в Америке может многое рассказать не только о его представителях, но и о самой стране.

В Америке развитие импрессионизма было тесно связано с садоводством, целью которого являлось сохранение природы в её первозданном виде в стране, переживающей процесс стремительной урбанизации. Фильм-выставка, путешествующий по живописным местам Америки, Великобритании и Франции станет настоящим праздником для глаз.

03
Встреча с видео-авторами и показ их работ
Встреча с видео-авторами и показ их работ

Комедия / Драма

В программу «Канский выбор: художники» вошли 7 работ российских авторов в жанре видеоарта, которые открывают новый взгляд на визуальное искусство.

Поисковик Малик / Search Engine Malik (Настя Кузьмина / Nastya Kuzmina) / 19’

«Поисковик Малик» – это персонаж, созданный из папье маше. Он выступает и как символ старых бумажных медиа – романтический знак отказа раствориться в мире современных цифровых коммуникаций, и как образ самого художника, утверждающегося через выключение из общепринятых социокультурных алгоритмов, обрекая себя, тем самым, на статус маргинала.

Search engine Malik is a complex multi-level character, created from paper mache. It acts simultaneously as a symbol of the old paper media – a romantic sign of refusal to dissolve in the world of modern digital communications, and as an image of the artist proclaiming himself through disengaging from conventional social and cultural algorithms, thus condemning himself to the status of a marginal.

Все невесты немного беременны / All Brides Are a Bit Pregnant (Светлана Стрельникова / Svetlana Strelnikova ) / 19’

Девушка работает свадебным фотографом, а ее парень - начинающий художник. Она забеременела, но не решается сказать ему об этом, ведь того явно не интересуют дети и семья. Автор настаивает, что их фильм игровой, хотя актеров в нем всего двое. Все остальные персонажи документальны, они ничего не играют и живут своей жизнью.

A woman works as a wedding photographer, with her boyfriend, a newcomer artist. She got pregnant, but doesn't take courage to tell him, because he is not interested in children and family. Author insists, that this is a feature film, although there are only 2 actors. All the other characters are documentalistic, they play nothing and live their own life.

Очаг / Ochag (МашаБолгова / Maria Bolgova) / 9’

На последней электричке в Подольск едут рабочие, влюбленные, бомж и акционист. В вагоне между ними - разговор, по сути - пропасть, космическая пустошь и дремучий лес, которые нигде никогда не пересекутся.

On the last train a couple of workers, two lovers, a lonely homeless and a strange actionist are going to Podolsk. In the rail car between them arise a conversation, in fact it's a deep abyss, cosmic nothing and a dense forest, that won't be able to intersect somewhere else.

Рывок / The Pull (Елена Артеменко / ElenaArtemenko) / 9’

Видеоперформанс, в котором коллективное тело предпринимает попытку преодолеть гравитацию и вытянуть себя вверх за счет внутреннего усилия, без опоры, против всех законов Ньютона.

Video performance, where collective body makes an attempt to overcome gravity and pull itself out by internal effort only, without support, against all Newton's laws.

Дальние громы / Distant Thunders (УльянаПодкорытова / Uliyana Podkorytova ) / 14’

Плавный видеоряд, основанный на стихотворении Николая Гумилева «Заблудившийся трамвай», является своего рода колыбельной, спетой для России. Он представляет зрителю набор переживаний, связанных с поиском своего места в стране, где среди политического отката в средневековье, странным образом возрождаются полуживые традиции советского наследия, а современный фольклор перемещается в виртуальное техногенное пространство.

This is the work that founded on Nikolai Gumilev's poem «Tram that lost his way». Smooth video is a kind of lullaby, sung for Russia. It presents to the viewer a set of experiences connected with the search for place in modern Russia, where among the political recoils in the Middle Ages, the semi-living traditions of the Soviet heritage are strangely revived, and modern folklore moves to a virtual space.

REV (Елена Мучная / Elena Muchnaya) / 12’

Вдохновлено книгой «Обряды перехода» («Les rites de passage», 1909) Арнольда ван Геннепа, где автор описывает и анализирует обряды инициации, которые человек проходит на протяжении своей жизни. Автор использует термин «полный оборот» для обозначения перехода человека от состояния в состояние, из одного качества или социального статуса в другой.

Forced by the book “Rites of passage” («Les rites de passage», 1909) by Arnold van Gennep. In this book author describes and analyzes the rites of initiation through which a person goes on throughout their lives. The author uses the term “full rotation” to refer to human transition from state to state, from one quality or social status to another.

Фиалки / Violets ( Ира Цыханская / Ira Tsykhanskaya) / 11’

Работа рассказывает о внучке, которая проживает часть жизни своей бабушки.

"Ладушки-Ладушки, Где были? - У бабушки. - Что ели? - Кашку. - Что пили? - Бражку."- обрядовая дохристианская песенка про богиню Ладу, она же бабушка, женская покровительница рода. В "Фиалках" как и в этой детской песенке показан бытовой ритуал общения с предками.

The video shows a granddaughter who lives part of her grandmother's life.

"Ladushki, Ladushki, Where have you been?" "Grandmother." "What did they eat?" "Porridge." "What did they drink?" "Brew." - a ritual pre-Christian song about the goddess Lada, she's a grandmother, the female patroness of the family. In "Violets" as in this children's song shows a domestic ritual of communication with ancestors.

Канский выбор: режиссеры
Канский выбор: режиссеры

Комедия / Драма

«Канский выбор: режиссеры» — это 5 фильмов российских режиссеров, которые были представлены на разных фестивалях — от Роттердама до Кинотавра, выполненные в разных жанрах — от

экспериментального до фантастического, дают представление о будущем кинематографа

Эс, как доллар, точка, джи / SgotG (Оксана Михеева / Oksana Miheyeva) / 16’

Россия. Недалёкое будущее. Власти страны приняли закон об аренде мужчин на определённый срок, по истечении которого женщины должны сдать супруга обратно… Чтобы оставить мужа при себе, Анна решается на хитрость, но план рушит муж, которого новый закон вполне устраивает.

Russia. The near future. The country’s authorities have passed a law about the rental of men for a certain period, after which women should return the spouse… In order to keep her husband, Anna decides to try a trick. But the plan is spoiled by her husband, who is perfectly happy with the new law…

Чё / Huh (Ирина Вилкова / Irina Vilkova) / 15’

История о непостоянстве взаимоотношений взрослых детей. О вечном поиске любви и неумении её разглядеть. Онеобъяснимомпритяжениииобъяснимомрасставании.

It is a story about the fickleness of relationships between adult children. About the eternal search for love and the inability to glimpse it. About an unexplainable attraction and a parting that is all too clear.

Стробоскоп / Stroboscope (Евгения Дуплякина / Evgenia Duplyakina) / 13’

Человек убегает от преследователей, и ему удается скрыться—но это не значит, что теперь он в безопасности.

The man is running away from persecutors and he challenges to escape, but it doesn’t mean he’s not in danger anymore.

Святый Боже / Holy God (Владлена Санду / Vladlena Sandu) / 25’

Фильм-автопортрет. В 1998 году на нашу семью было совершено вооруженное нападение. Нам удалось спастись, и мы покинули Грозный. Мы все время об этом молчали.

Self-portrait. In 1998 our family came under armed attack. We were able to escape and we fled Grozny. We have been silent about it since.

Работамечты / Dream Job (СветланаСигалаева / Svetlana Sigalaeva ) / 16’

87 % людей в мире не любят свою работу, но главный герой фильма не хочет вступать в эти ряды. Онготовпоборотьсязаработусвоеймечты.

87% of people in the world don’t like their job, but the main character of the film doesn’t want to join the ranks. He is ready to struggle for the job of his dreams.

07
Дина. Dina
Дина. Dina

Документальный

Женщина с синдромом Аспергера о романтике и сексе в своей жизни.

«Дина» — документальная романтическая комедия о любовной истории двух людей с синдромом Аспергера. Сорокавосьмилетняя Дина и ее друг Скотт планируют пожениться. Чтобы проверить свои чувства, они решают съехаться. Подсчет семейного бюджета, ужины, просмотр фильмов — совместный быт приносит им радость, чего не скажешь о сексе. Его у пары нет. Скотт лишь внешне взрослый мужчина.

В душе он совсем еще ребенок, для которого необходимость интимных отношений весьма сомнительна. Для Дины же, чей личный жизненный опыт усилен просмотром «Секса в большом городе», — это неотделимая часть отношений. Иногда неловко, но чаще нежно и чутко пара ищет пути, чтобы спасти свою любовь от недопонимания и объяснить друг другу свои желания.

Обладатель гран-при фестиваля «Сандэнс», фильм продолжает тему о людях с особенностями, заявленную в прошлом году Центром документального кино и начатую фильмом «Анимированная жизнь» (призером прошлогоднего «Сандэнса» и номинантом на премию «Оскар»). «Дина» — это невероятно очаровательный, местами серьезный, местами шутливый фильм с тщательно выверенными мизансценами. Иногда кажется, будто бы он снят Ульрихом Зайдлем, но — с любовью к людям.

Главный приз в секции американской документалистики кинофестиваля Sundance—2017

Участник кинофестиваля True/False — 2017

Участник кинофестиваля SheffieldDoc —2017

08
Внутренняя работа. The Work
Внутренняя работа. The Work

Документальный

Головорезы о своих нежных чувствах на главном событии года в тюрьме строгого режима — сессиях групповой психотерапии.

Город Фолсом, штат Калифорния, тюремная камера. Именно здесь разворачивается основное действие документального фильма «Внутренняя работа» (победителя SXSW и обладателя специального приза кинофестиваля в Шеффилде), который по силе воздействия не уступает лучшим психологическим триллерам с катарсическим эффектом.

В этих четырех стенах на протяжении четырех дней проходит групповая терапия с участием заключенных, отбывающих срок за насильственные преступления, и нескольких людей извне: бармена, музейного сотрудника и помощника учителя, ищущих новых впечатлений. Мускулистые, татуированные мужчины говорят о своей фрустрации, выталкивая из себя накопленные страхи, гнев, скорбь, детские обиды и комплексы. Робкие признания быстро сменяются отчаянными, почти звериными криками и нескрываемыми слезами, а камера фиксирует все это — иногда на расстоянии, иногда приближаясь вплотную.

Сквозь утрированную маскулинность проступает уязвимость, сквозь броню тестостерона — человеческая хрупкость. И удивительно, что именно заключенные, многие из которых провели значительную часть жизни взаперти, оказываются лучшими психологами и психотерапевтами, помогая людям со стороны проделать внутреннюю работу, чтобы понять, что такое свобода — внутри себя. Когда мальчики плачут — это не стыдно, это нормально, даже если эти мальчики большие и сильные.

Главный приз фестиваля независимого кино SXSW—2017

Специальный приз жюри SheffieldDoc—2017

19
RSC: Тит Андроник
RSC: Тит Андроник

TheatreHD

Постановка Королевской Шекспировской компании

Упадок Рима достигает своего кровавого пика в этой жестокой трагедии мести. Тит – правитель, истощённый бесконечной войной и потерями; он сам отходит от власти, но оставляет Рим погружённым в хаос, местом, где духовную пустоту, живущую в самом сердце этого коррумпированного общества, быстро начинают заполнять кровью и жестокостью.

20
ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА
ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА

OperaHD

Прямая трансляция 20 сентября 2017

В очаровательном спектакле Королевской оперы за дирижёрский пульт встанет Джулия Джонс, а в блестящем составе выделяется Родерик Уильямс в партии Папагено.

Чудесная опера Моцарта «Волшебная флейта» оживает на сцене в постановке Дэвида МакВикара с прекрасными декорациями Джона МакФарлейна.

Принц Тамино обещает Царице Ночи спасти её дочь Памину от волшебника Зарастро. Вместе с птицеловом Папагено он отправляется в путь – но оказывается, что всё не так просто, как кажется…

Классический спектакль Дэвида МакВикара показывает обе стороны оперы Моцарта, как комическую, так и серьёзную. Зритель перенесётся в фантастический мир танцующих животных, летающих механизмов и мерцающего звёздного неба. Постановка служит прекрасным фоном для искромётной моцартовской музыки, от колоратурных фейерверков Царицы Ночи до лирических любовных дуэтов Тамино и Памины, а также весёлых, похожих на народные песни арий Папагено.

«Волшебная флейта» – не просто комедия, но ещё и отражение духовных верований самого Моцарта: в сердце этой очаровательной сказки – идеалы Просвещения, глубинный поиск мудрости и добродетели. «Волшебная флейта» сразу полюбилась публике, а предполагаемый соперник Моцарта Сальери назвал её «operone» – «великой оперой».

Октябрь
03
БОГЕМА
БОГЕМА

OperaHD

ПРЕМЬЕРА!

Прямая трансляция 3 октября 2017

Романтической оперой Пуччини дирижирует Антонио Паппано, а в новой постановке Ричарда Джонса выступит великолепная команда молодых певцов, в том числе Николь Кар, Майкл Фабиано и Мариуш Квечень.

Нищий поэт Рудольф знакомится с вышивальщицей Мими, и они сразу же влюбляются друг в друга. Но их счастье оказывается под угрозой, когда Рудольф узнаёт, что Мими тяжело больна…

Новой постановкой «Богемы» Пуччини руководит известный режиссёр Ричард Джонс («Борис Годунов», «Триптих»). Неповторимая в своём остроумном и страстном сплаве комедии с трагедией, опера рассказывает о жизни творческих молодых людей, кое-как зарабатывающих себе на хлеб в богемном квартале Парижа, столицы XIX века. Джонс привносит в популярное классическое произведение присущую ему проницательность, выраженную в красивых декорациях Стюарта Лэнга, стилизованных под 1850-е годы.

Созданная Пуччини романтическая картина богемного Парижа, с запоминающейся музыкой и любовной историей из повседневной жизни, завоевала сердца слушателей по всему миру. «Богема» – одна из наиболее популярных опер. Впервые она была поставлена в Ковент-Гарден в 1897 году и с тех пор исполнялась там более 500 раз.

23
ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС
ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС

OperaHD

Прямая трансляция 23 октября 2017

Последуйте за Алисой в кроличью нору в красочном балете Кристофера Уилдона по мотивам классической книги Льюиса Кэрролла.

В солнечный день на чаепитии в саду Алиса видит, как друг её родителей Льюис Кэрролл превращается в белого кролика. Она следует за ним в кроличью нору, и всё становится «чудесатее и чудесатее»… В Стране Чудес Алиса встречает множество самых странных существ. Она влюбляется в очаровательного Валета Червей, находящегося в бегах из-за того, что украл королевское пирожное. Чудеса сменяются чудесами, а потом Алиса внезапно просыпается. Неужели всё это был сон?

Балет Кристофера Уилдона «Приключения Алисы в Стране Чудес» ворвался на сцену в 2011 году в вихре красок, сценического волшебства и сложной изобретательной хореографии. Музыка Джоби Тэлбота сочетает современное звучание с лирическими мелодиями, отсылающими к балетам XIX века. Яркие, экстравагантные декорации Боба Кроули используют все мыслимые средства, от кукол-марионеток до видеопроекций, чтобы воплотить Страну Чудес в жизнь.

Алисе встречается множество удивительных и мгновенно узнаваемых персонажей – от взбалмошной Дамы Червей, которая исполняет уморительную пародию на Розовое адажио из «Спящей красавицы», до карточного кордебалета, загадочной Гусеницы и отбивающего чечётку Безумного Шляпника. Но балет не чурается и более мрачных тем из сказки Кэрролла: зловещая кухня, отделённая от тела голова Чеширского Кота и безумное чаепитие представлены во всех деталях. Этот очаровательный спектакль демонстрирует лучшие стороны Королевского балета – хореография мирового класса плюс увлекательное зрелище для всей семьи.

Декабрь
05
ЩЕЛКУНЧИК
ЩЕЛКУНЧИК

Прямая трансляция 5 декабря 2017

Волшебный подарок юной девушке оказывается ключом к чудесным рождественским приключениям в этом красивом классическом балете на великолепную музыку Чайковского.

В канун Рождества юная Клара спускается в гостиную, чтобы поиграть со своим любимым подарком – куклой-Щелкунчиком. Но таинственный волшебник Дроссельмейер ждёт удобного момента, чтобы отправить её в волшебное путешествие. Одержав победу над Крысиным Королём, Щелкунчик и Клара отправляются через снежную страну в Королевство Сладостей, где Фея Драже развлекает их чудесными танцами. Вернувшись домой, Клара думает, что ей всё приснилось – но племянник Дроссельмейера кажется ей таким знакомым…

Спектакль Питера Райта, гордость Королевского балета – одна из самых долгоживущих и любимых публикой постановок «Щелкунчика». Балет Льва Иванова 1892 года, с его прекрасными классическими декорациями, танцующими снежинками и сценической магией, стал одним из символов Рождества, а роскошная, полная сладких моментов музыка Чайковского – самая узнаваемая из всех балетных партитур.

Поставленный по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана, балет начинается с весёлого рождественского праздника, чья викторианская атмосфера подробно воссоздана художником Джулией Тревельян-Оман. Хореография Райта умело использует сохранившиеся фрагменты оригинального балета, в том числе изумительное па-де-де Феи Драже и её Принца. Но Райт также добавляет в спектакль трогательную тему первой любви, уделяя особое внимание отношениям между Кларой и Щелкунчиком-Принцем.

17
скоро в кино