Мередит Монк – Cellular Songs. Песни клетки16+

Продолжительность: 90 мин.

Режиссёр: Мередит Монк

Производство: США

В ролях:

Мередит Монк, Vocal Ensemble

КАРО.Арт запускает программу показов совместно с Дягилевским фестивалем и Пермской оперой.

Одно из главных событий Дягилевского фестиваля 2018, только что завершившегося в Перми, — перформанс легенды американского авангарда Мередит Монк. Российскую премьеру ее «Песен клетки» (Cellular Songs) можно будет увидеть на большом экране в Москве и Петербурге 11 июля в 20:00.

В Москве показ представит и проведет дискуссию со зрителями музыкальный критик Юлия Бедерова, в Петербурге — композитор Владимир Раннев.

Культовая личность американского художественного авангарда второй половины ХХ века, Мередит Монк вошла в историю как пионер в той области искусства, к которой применимы определения «расширенная вокальная техника» и «междисциплинарный перформанс». Она и композитор, и певица, и режиссер, и хореограф. Ее работы выставлялись в музеях современного искусства по всему миру, в том числе короткометражные фильмы и несколько рисунков находятся в коллекции МоМА (Нью-Йорк), а ее музыка звучит в кинокартинах Терренса Малика, Годара и братьев Коэн.

Продолжая линию смыслов, озвученных в номинированном на премию «Грэмми» альбоме On Behalf of Nature («От лица Природы», 2016), Мередит Монк посвящает свою новую программу взаимосвязи человека и окружающего мира. Средствами Meredith Monk & Vocal Ensemble, хореографии, инструментальной музыки и кино, Монк напоминает человеку о его творческом потенциале, который должен быть направлен во благо жизни на Земле. Cellular Songs обращены к самой ткани жизни. Игривые, но созерцательные, «Песни клетки» вдохновлены жизнедеятельностью клетки организма: такими процессами, как расслоение, репликация, деление, мутация — в них художница видит прототипы человеческого поведения в нашем бушующем «большом мире».

Для каждого пространства, где выступает артистка, она создает отдельную видеоинсталляцию. И пермский ледовый дворец «Орленок», где были исполнены Cellular Songs, не исключение.

«Одновременно висцеральные и эфирные, физиологические и возвышенные, работы Мередит Монк освобождают от ложной путаницы городской жизни и проливают свет на некую подпольную цивилизацию, которая поет, танцует и медитирует вне времени и пространства» (Алекс Росс, The New Yorker).

КАРО 11 ОКТЯБРЬ, 11 июля, 20:00. Вступительное слово критика Юлии Бедеровой, показ, дискуссия с публикой

КАРО 11 Охта, 11 июля, 20:00. Вступительное слово композитора Владимира Раннева, показ, дискуссия с публикой

Купить билет