«Материя снов». Программа фестиваля экспериментальных фильмов Kinodot18+

Продолжительность: 121 мин.

Режиссёр: Михаил Басов, Гули Зильберштейн, Марк Пеллетье, Фрэнк Хит, Равэйн Нассиф, Бригид МакКэфри, Мейли Ахейдиг и Анна Зальцберг, Дауве Дийкстра

Производство: Великобритания, Канада, США, Ливан, Катар, Франция, Нидерланды

Out of Autofocus, режиссёр Михаил Басов

Фильм из конкурсной программы фестиваля Kinodot 2017 (без диалогов) В фильме “Out of autofocus” сбои в работе системы автофокуса видеокамеры становятся основным художественным приемом. Чайки пересекают пространство статичного кадра, входя и выходя из него, в то время как камера безуспешно пытается поймать точку фокусировки. Наконец, одна чайка попадает в фокус, и с этого момента она оказывается в магической ловушке, из которой ей предстоит найти выход.

«Материя снов», режиссёр Гули Зильберштейн

Фильм из конкурсной программы фестиваля Kinodot 2017 (на английском языке с русскими субтитрами) Панический репортаж о страшных событиях, имевших или не имевших место, хроника семейных поездок, возможно приснившихся, а может и нет - всё сливается в живописный коллаж, разрушающийся и проваливающийся сам в себя, исследующий личное и общественное восприятие всё более раздробленного мира. “Рассеется бесследно, как туман, Как это наше пышное виденье. Из той же мы материи, что сны.” - “Буря”, Шекспир. «Неподвижность», режиссёр Марк Пеллетье Фильм из конкурсной программы фестиваля Kinodot 2017 (без диалогов) «“Неподвижность” Марка Пеллетье <…> лучше всего описывается известной строчкой Фета — «ряд волшебных изменений милого лица». 16 минут непрерывного наблюдения за зыбкими танцующими искажениями, сквозь которые едва заметно проглядывают то зрачки, то губы, то ресницы. Под полные обертонов звуки тибетской чаши мы вглядываемся в чью-то мимику, но никак не успеваем ее схватить. Лишь на титрах выясняется, что людей было много, но реальное количество в данном случае условность, так как зритель находится в измерении, во-первых, абстрактном, во-вторых, поэтическом и исследует, кажется, не столько мимику человека, сколько мимику экрана.» (Яков Лурье, Glukk.com)

«Полая монета», режиссёр Фрэнк Хит

Фильм из конкурсной программы фестиваля Kinodot 2017 (на английском языке с русскими субтитрами) Фильм исследует роль власти в общественном пространстве и пересечение личных нарративов с историческими. Документальные съемки Нью-Йорка с его быстро исчезающей сетью платных телефонных автоматов совмещены с записью телефонного разговора между актером и ничего не подозревающим служащим. «Черепахи всегда дома», режиссёр Равэйн Нассиф Фильм из конкурсной программы фестиваля Kinodot 2017 (на арабском языке с русскими субтитрами) Это фильм-размышление о том, что такое дом, воспоминания; о тщетных попытках сохранить себя в меняющемся мире. Это путешествие внутрь себя с осторожной камерой, которая наблюдает, ищет и, не торопясь, рассматривает здания и окрестности. «Плохая мама, ну и ладно.», режиссёр Бригид МакКэфри Фильм из конкурсной программы фестиваля Kinodot 2017 (на английском языке с русскими субтитрами) Геолог Рен Лэллэтин переехала в небольшой жилой комплекс, расположенный между железной дорогой и скоростной трассой. Пустынные виды уступили место тактильным экспериментам, а ситуация в доме теряет стабильность. Свободное падение из заданной точки. Периметр украшен орнаментом для безопасности. Ветра пустыни оживляют алюминиевые кинетические скульптуры, сейсмические вибрации поют серенады дому.

«Мы придём в Нейи, Иншалла», режиссёры Мейли Ахейдиг и Анна Зальцберг

Фильм из конкурсной программы фестиваля Kinodot 2017 (на французском языке с русскими субтитрами) История забастовки молодых рабочих парижской велопрокатной компании “Велиб”, которые учатся борьбе и самоорганизации. История спора между изображением и звуком.

«Гринго с зелёным экраном», режиссёр Дауве Дийкстра

Фильм из конкурсной программы фестиваля Kinodot 2017 (на английском языке с русскими субтитрами) За зелёным экраном иностранец ищет свой путь в завораживающую и беспокойную Бразилию. Гринго может лишь наблюдать как улица становится сценой для искусства, политики и любви. Смешанный портрет современной Бразилии, увиденной глазами гостя.

Купить билет