Пианистка18+

Драма

Продолжительность: 131 мин.

Режиссёр: Михаэль Ханеке

Производство: Австрия, Франция, Германия

В ролях:

Изабель Юппер, Анни Жирардо, Бенуа Мажимель Сюзанна Лотар, Удо Замель

«Запрещенный прием: секс и насилие в кино»

Секс и насилие сопровождают кинематограф с первых лет его существования и столько же времени вызывают ожесточенные споры. Кто-то называет это грязной эксплуатацией низменных инстинктов, кто-то — беспроигрышным способом заманить зрителей в кинозалы и сделать кассу, кто-то обвиняет кинематографистов в растлении публики и расшатывании моральных устоев общества. Наверное, есть случаи, когда правы и первые, и вторые, и третьи. Однако только ли этим ограничивается роль секса и насилия в кино? Можно ли удовлетвориться внеэстетическими объяснениями? Зачем к этим табуированным темам обращались большие авторы — Пьер Паоло Пазолини, Бернардо Бертолуччи, Андрей Тарковский, Луис Бунюэль, Нагиса Осима, Лилиана Кавани, Стэнли Кубрик?

 

Вместе с кандидатом искусствоведения, куратором курса «Практическая кинокритика» Московской школы кино Всеволодом Коршуновым мы посмотрим четыре фильма, каждый из которых вызвал в свое время скандалы и дискуссии, — «Антихрист» Ларса фон Триера, «Пианистка» Михаэля Ханеке, «Окраину» Петра Луцика, «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера — и поразмышляем о тех художественных задачах, которые авторы ставили перед собой, увлекая зрителя в пучины секса и насилия. 

 

Расписание показов: 

17 июля 19.30 — Пианистка

24 июля 19.30 — Антихрист

31 июля 19.30 — Окраина

6 августа 19.30 — Бойцовский клуб  

 

О фильме «Пианистка»   

Эрика — профессор Венской консерватории. Но сама она далека от гармонии небесных сфер. Женщина всё ещё спит в одной кровати со старой матерью, тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Когда же в неё влюбляется один из учеников, она шокирует его своей реакцией и поведением. 

 

Показ фильма на языке оригинала с русскими субтитрами

Купить билет