Сборник короткометражных фильмов "ИЗ ВЕНЕЦИИ В МОСКВУ"18+

Драма . Комедия

Продолжительность: 71 мин.

Режиссёр: Лука Ферри, Кьяра Казелли, Маурицио Брауччи, Марко Беллоккьо

Производство: Италия

Сборник короткометражных фильмов из программы VIII Фестиваля итальянского кино "ИЗ ВЕНЕЦИИ В МОСКВУ".

(сборник, состоящий из 4 фильмов, на итальянском языке с русскими субтитрами)

«Голуби / COLOMBI», Режиссер Лука Ферри
Италия, 2016, 20 мин.

Влюбленная пара живет вместе целую вечность, тем временем моды, предметы, фильмы, сменяя друг друга, медленно и безвозвратно уходят в вечность. Однако герои фильма сохраняют на протяжении десятилетий неизменную любовь к восьмиугольным ручкам кофейников и творениям безымянных дизайнеров. Старея и медленно утрачивая силы, но не теряя ясности ума, они решают отгородиться от мира, опустить и крепко закрыть жалюзи, замкнуться в себе самих и листать старые энциклопедии исчезнувших видов животных.

«Голуби» - это фильм-размышление о недавно завершившемся веке, о том, как двое не желают принимать изменения, которые навязывает им общество. Рассказывая о чисто чувстве любви, фильм знакомит нас с домашним миром, в котором есть место и незаметным поступкам, и решительному выбору, а изоляция воспринимается как единственная возможность выжить.

«Молли Блум / MOLLY BLOOM», Режиссер Кьяра Казелли
Италия, 2016, 20 мин.

Глубокая ночь, однако Молли не спится. Рядом с ее лицом – голые ступни мужа, Леопольда, который заснул, не раздевшись, ногами к изголовью. Голос Молли, ее бунтарская, трагическая и одновременно детская душа проведут нас по ее жизни, познакомят с населяющими эту жизнь персонажами – реальными или воображаемыми. Настоящее переплетается с прошлым, которое возвращается, и с будущим, которое вернет героине то, что, как она считала, навсегда потеряно… в комнате медленно светает.

Действие фильма происходит в голове и в сердце Молли – главной героини последней главы «Улисса» Джеймса Джойса. Мне с юности, с тех пор, когда я начал заниматься фотографией, хотелось изобразить внутреннюю жизнь человека. С Молли я тоже познакомился в то время. Я увидел ее в театре, и это была незабываемая встреча. В 2010 году началось мое странствие по тексту книги, близкое знакомство с персонажем Молли: переработка текста, читка, театральная пьеса. Молли стала словом и плотью. Теперь язык кино подарил ей зрительный образ. Это было естественным и необходимым шагом.

Номер 52/ STANZA 52, Режиссер Маурицио Брауччи
Италия, 2016, 13 мин.

Шикарная гостиница в Неаполе, в номере 52 есть нечто волшебное и таинственное. Знает об этом только Серена – странноватая пятидесятилетняя горничная, которая, несмотря на жизненные трудности, не разучилась улыбаться. Убирая номер, Серена спрашивает его о том, чем занимается ее муж в загробном мире, комната отвечает, но не очень вразумительно. Так рождается сюрреальный диалог, в ходе которого Сара рассказывает о своих и чужих грехах и с редкой простотой рассуждает об одном из главных предметов христианской морали.

В основе морали лежит сострадание, однако нередко мы не в силах простить себя и других, потому что забываем об этом. Мне захотелось рассказать об этом легко, снять актрису крупным планом, чтобы показать, как ей удается сохранить жалость и надежду, несмотря на все горести жизни.

Паяцы/PAGLIACCI, Режиссер – Марко Беллоккьо
Италия, 2016, 18 мин.

В театре небольшого городка репетируют спектакль по опере «Паяцы». Оркестра нет, есть только рояль и певцы. Среди немногочисленной публики - мать певца, местная богачка, финансирующая постановку, его сестра, а также немногочисленные участники спектакля. Вечером, после ужина дома у богатой синьоры устраивают сеанс гипноза, во время которого выходит наружу вся боль обиженных на мать дочерей, а также их неспособность избавиться от ее опеки.

Марко Беллоккьо родился в Пьяченце в 1939 году. Его первый полнометражный фильм «Кулаки в кармане» получил премию на фестивале в Локарно в 1965 году и принес режиссеру международное признание. В 2011 году он получил «Золотого льва» за карьеру на Венецианском кинофестивале, а в 2015 году – «Золотого леопарда» в Локарно. С 2014 года Беллоккьо является президентом Болонской кинотеки. Ретроспективы его фильмов проходили во всем мире, в том числе в 2015 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а в нынешнем году – на Международном кинофестивале в Ля-Рошели.

Купить билет